воскресенье, 9 июня 2013 г.

Что такое строительный щебень?

В этой статье я подробно расскажу о таком строительном материале как щебень, как он производиться сколько стоит щебень, где дешево купить щебень с доставкой в Питере и Ленинградской области, а также о его особенностях, видах и физических свойствах. 
Строительный щебень. Что это такое?
Строительный щебень. Что это такое?

Строительный щебень. Что это такое и с чем его "едят"?

Производство и доставка строительного щебня в СПб
Производство и доставка
строительного щебня в СПб
Строительный щебень представляет собой неорганический зернистый сыпучий (инертный) материал. Зерна строительного щебня обладают крупностью свыше 5 мм. Данный продукт получается  в результате разрушения и дробления скальных или горных пород. Данный процесс дробления производиться как правило за счет добычи горной породы в карьере. После процесса начального производства щебня, полученный материал на основе такого метода дробления горной породы перерабатывается в настоящий строительный щебень. 

Из каких материалов производят строительный щебень

Как сказано уже выше, для производства щебня используют горные породы. Наиболее часто для производства щебня применяется гранит. Чуть реже в карьерах для того чтобы получить щебень используется гравий, различные руды и валуны.

Физические свойства строительного щебня

  • высокая прочность
  • морозостойкость
  • водонасыщение и водопоглощение стротельного щебня
  • разеные степени плотности щебня: средняя, истинная и насыпная
  • форма зерен строительного щебня
  • зерновой состав щебня
  • радиоактивность

Дешево купить щебень в СПб от компании ТОПНЕРУДТРАНС!
Дешево купить щебень в СПб от компании ТОПНЕРУДТРАНС!

Классификация щебня

В зависимости от формы зерна, строительный щебень можно классифицировать на четыре различные группы:
  • кубовидная форма зерен до 15%,
  • улучшенная форма зерен от 15-25%,
  • обычная форма зерен от 25-35%,
  • обычная форма зерен от 35-50%.

Цена на строительный щебень

На сегодняшний день самую низкую цену на щебень в Питере предлагает компания ТопНерудТранс. Вы можете купить щебень с доставкой по Санкт-Петербургу и ленинградской области любого типа - гранитный, графийный, известняковый и любойдругой по цене от от 860 р\м3.

Доставка щебня в СПб
Доставка щебня в СПб
Сделать заказ можно на официальном сайте компании ТопНерудТранс http://tntspb.ru или по телефонам:
(812)982-34-42 
(901)372-40-85

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить